Контейнерные перевозки сегодня считаются самым распространенным видом доставки грузов и товаров. Востребованность услуги объясняется высокой экономичностью, возможностью контролировать перевозку на всех этапах и гарантией сохранности перемещаемых грузов.
Контейнеры делятся по следующим признакам:
Основные типы контейнеров:
Стандартный 20-ти футовый контейнер
Контейнер общего назначения (ISO 1496/1): Контейнер имеет полностью закрытый, пылеводонепроницаемый корпус, жесткую крышу, боковые и торцевые стенки. жесткие торцевые стенки. Подобный тип контейнеров имеет, как минимум с одного торца двери и предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Стандартный 40-ка футовый контейнер
Контейнер общего назначения (ISO 1496/1): Контейнер имеет полностью закрытый, пылеводонепроницаемый корпус, жесткую крышу, боковые и торцевые стенки. жесткие торцевые стенки. Подобный тип контейнеров имеет, как минимум с одного торца двери и предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
40-ка футовый контейнер увеличенной емкости (High Cube)
Контейнер общего назначения (ISO 1496/1): Контейнер имеет полностью закрытый, пылеводонепроницаемый корпус, жесткую крышу, боковые и торцевые стенки. жесткие торцевые стенки. Подобный тип контейнеров имеет, как минимум с одного торца двери и предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
20-ти футовый контейнер с открытым верхом (Open Top)
Контейнер с открытым верхом (ISO 1496/1): В отличие от контейнера общего назначения не имеет жесткой крыши. Но на ее может заменять гибкий раздвижной чехол, сделанный из брезента, пластика или гибкого армированного материала, который поддерживается откидными или съемными балками крыши.
40-ка футовый контейнер с открытым верхом (Open Top)
Контейнер с открытым верхом (ISO 1496/1): В отличие от контейнера общего назначения не имеет жесткой крыши. Но на ее может заменять гибкий раздвижной чехол, сделанный из брезента, пластика или гибкого армированного материала, который поддерживается откидными или съемными балками крыши.
20-ти футовый контейнер (Flatrack)
Контейнер не имеет боковых стенок, но его основание такое же, как у контейнера-платформы.
40-ка футовый контейнер (Flatrack)
Контейнер не имеет боковых стенок, но его основание такое же, как у контейнера-платформы.
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.). Температура в контейнерехолодильнике может быть от -20 до +20 С°
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.). Температура в контейнерехолодильнике может быть от -20 до +20 С°
20-ти футовый вентилируемый контейнер
Вентилируемый контейнер имеет такие же размеры, как и стандартный 20-ти футовый контейнер. Но в отличие от стандартных контейнеров, вентилируемые контейнеры оснащены системами естественной или принудительной вентиляции. Это позволяет осуществлять транспортировку грузов, требующих особых условий. Они обеспечивают доступ воздуха и удаление из контейнера конденсата и неопасных испарений.